четверг, 9 августа 2012 г.

Альбом для малышкА 21*21

Очень познавательный и невероятно интересный был этот совместник, даже жаль что закончился. 
Но зато на руках теперь прекрасный альбом и хороший опыт в создании американского стиля в работе. СПАСИБОЧКИ тебе Катюша!

Итак, об альбоме:
размер 21*21, странички 20*20. 6 разворотов, 12 страниц. В переплёте. Обложка из американского хлопка, проложена синтепоном - мягкаааая!!! Альбом вмещает 30 фото




Первый разворот
сверху книжечки будет метрика малыша, а внутри - снимочки узи, но если вдруг таковых нет, то можно вклеить первые фото. Рядом кармашек для бирочек и теста с заветными полосочками


Детальки



Второй разворот
Слева страничка - книжечка на 3 фотографии, а так же за ней тег Ножка/Ручка



Детальки



Облака объёмные)))


Третий разворот
Слева - место для 2х фото
А справа (моя любимая страничка)) - тег вынимается и на нём можно сделать записи памятных моментов



Детальки


Четвёртый разворот
Слева - книжечка на 7(!) фото- всё таки полгодика малышу))) а не устроить ли фотосессию?)))
А справа - 2 снимочка



ну и детальки


Пятый разворот (секретный пресекретный)

А в секретике у нас график роста и веса и первых зубков!

А на страничке справа место для 4х фотографий

и детальки

И шестой разворот (деньрожденьевский)


шАААААрики объёмные


Вот тут видно)))
А ещё тут книжечка на 3 фото


 А на другой страничке конвертик на первый локон или каких либо записочек и листочков, а за ним карман для не вместившихся фото или диска


Ух и длинный получился пост, все кто досмотрел и дочитал  МегаГерои!!!
Спасибо, Людмила!

20 комментариев:

  1. Люда, обложка супер-позитив!!! Улыбательная)))
    Вертолетик такой милый, мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! обложка прямо легко сложилась
      и задание прямо для меня писала, да? - успеть в срок......)))))))))))

      Удалить
    2. да? нееее все девочки молодцы - все развороты во время сдавали, а я по 2 за раз)))))
      P.S. а чё фотка на аватарке перевёрнута?

      Удалить
  2. она такая и есть)))
    http://cs316222.userapi.com/v316222313/19c6/z0wnlukmanY.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, теперь понятно. а то в таком малюсеньком формате не видно было

      Удалить
  3. Люда, альбом получился очень красочный!!! Яркий и позитивный! Самый настоящий детский альбом!
    Заходи ко мне за подарком для своего блога http://nikonova-tanya.blogspot.com/2012/08/blog-post_2136.html и давай дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за такие тёплые слова!!! конечно давай дружить)))) буду рада видеть тебя в гостях много много раз)))))

      Удалить
  4. Людочка, альбом получился очень-очень красивый. Такой гармоничный, милый и классный!!! Я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! я тоже очень рада знакомству! заходи почаще!

      Удалить
  5. Такой яркий альбомчик, понравился очень, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько деталек, выдумки. Очень ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо большое! собственно такой и задумывался - хорошо что получилось воплотить)))))

      Удалить
  7. прелестный альбом))))))))))))))))))))))))))0такой мега позитивный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена!!!
      дааа, американский стиль вообще очень насыщен красками ))))) мне он очень понравился))))

      Удалить
  8. Люда очень красивый альбом!!! (Хочу к тебе на МК по блокноту) позови меня на следующий МК.(Живу в Волжском)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! ты меня на одноклассниках найди и подпишись, а я там в статусах размещаю инфу об МК. (на правой панельке блога есть ссылка на Одноклассники - подписывайся, не стесняйся!!!) А то тут не удобно бывает извещать всех об МК

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)