вторник, 22 января 2013 г.

Свадебный фотобокс

УРАААА! Наконец-то руки дошли и сфотографировали всё, что накопилось!
У меня очень часто посты начинаются с того - что "Ура, я всё отфотографировала!" 
А почему? Вот я подумала - а у вас так же? или вы тут же фотографируете свою работу и выкладываете??? 
Не знаю как себя заставлять)))) фоткать. Я фотографирую уже тогда, когда либо отдавать надо, либо заказчику показывать, а так что бы - Сделал - Сфоткал
У меня такого уже давноооо нет. 
А у вас как?
Вообщем накопилось у меня куча всего, и буду показывать вам постепенно. 
Работы практически все из разряда - "Готовлюсь к выставке"

Сегодня покажу вам ФОТОБОКС!!! 
Впервый раз его делала, полностью с нуля, без всяких заготовок.

Фотобокс для хранения фотографий размером 10*15, вмещает в себя около 150 штук
В основе 1,5мм картон, обтянутый плотной партьерной тканью, внутри ленточка для удобства выемки фотографий.
Храните свои фотографии в красивой упаковке!



А внутри пока красуются мои свадебные фотографии))))
Охо хо, как же это было давненько ))))

2 комментария:

  1. Какой стильный!!! Смотрится шикарно, а главное это такая полезная вещь! Умничка и с фантазией у тебя полный порядок!!! Кстати, сег муж получил на почте твою АТС! Спасиииибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! прямо захвалила))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)