четверг, 12 сентября 2013 г.

Открытка на день рожденье (БыстроСкрап)

Приветики!
Совсем забыла показать открытку, опять из категории "БЫСТРОСКРАП". Делала её по скетчу, но так как забыла выложить - конечно же на всё опоздала)))
Нас с мужем пригласили на турбазе друзья на день рожденье. У меня было масса времени, но я его не использовала. И вот завтра с утра ехать, дарить нечего (вернее дарим деньги, но не всём их дарить)))) Не знаю как вы работаете ночью, но я не могу. Ночью мне надо СПАТЬ ))))
И по этому я поставила будильник на 6 утра! А в 10 нам уже ехать, но но этого надо покормить, собрать и отвезти дочу к бабушке, и собрать одежду нам (ездили с ночёвкой). 
Итак - утро. 6 часов. Я встала, и сразу за бумажки. 
И вот что ещё в полусонном состоянии получилось (и почему я раньше не пользовалась скетчами? они значительно упрощают работу)


Внутри сделала кармашек для денежки, ну и само приглашение

Участвую в конкурсе открыток "Скрап-баталии" от магазина "Мемуарис"
(а тут у меня просьба - Девочки! поддержите меня! - нужно в комментариях там поставить +1, ещё нужно быть участником группы )

2 комментария:

  1. Очень красиво и оригинально. Поражаюсь твоей фантазии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое :)
      а по началу казалось что вся фантазия иссякла, видать не проснулась. Но потом всё пошлО))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)