пятница, 7 марта 2014 г.

Альбом "Наш новый год" (СП Winter Holidays)

Ура Ура УРАААА!!!
Я очень рада, что СП подошёл к своему логическому завершению, а всё потому что у моей любименькой доченьки теперь есть свой ПЕРВЫЙ фотоальбом. Я его очень люблю и каждый день пересматриваю (конечно вместе с дочей, ей он тоже безумно нравится!)
Спасибо большое девочкам СкрапКопилки за этот чудесный СП, благодаря ему у нас появился альбом!
А теперь смотрите его, полностью
Размер 21*21см. 5 разворотов, на 19 новогодних фото + есть кармашки для дополнительных фоток, места для журналинга и блокнотик для записей всех эмоций
Переплёт Виноградовой (даже если не очень хочется делать переплёт всё равно делаю - так мне больше нравится, чем кольца или шнуры)


























Вот такой красавец теперь у нас!
Всех с праздником!!! Любви и Счастья Вам!!!!!

2 комментария:

  1. Красивый альбом! Рады, что вместе с нами мы сотворили такой чудный альбомчик!
    Спасибо, что творили вместе с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! И дочка думаю очень рада)
    Спасибо от Скрапкопилки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)