вторник, 30 сентября 2014 г.

Мы тут ...... эта..... красками балуемся

Привет привет, мои хорошие!
Вообщем не понимаю, не представляю как их использовать.......теги! Кто то пишет что как открытки...... мммм.... даже не знаю. Записочки к подаркам я не пишу, а открытка - ну можно же сделать полноценную.
Вообщем не дошло ещё это понимание до меня))))
И всё же я сделала их!
И у меня даже было для них предназначение - лежать/пылиться   не не 
просто я очень хотела все техники и сразу попробовать и теги для меня это как тренировочный материал послужил.
вот что они пережили, смотрите....
Три микс-тега
Здесь много новых штампиков попробовала, краски, спреев.
Вообщем довооооооольная как слон))))

Если у вас есть ещё идеи по применению тегов - пишите!





7 комментариев:

  1. Люда, видно, что оторвалась от души :) Здорово получилось!
    Я тэги посылаю девочкам вместо открыток, когда обмениваемся подарочками, а повода для открытки вроде нету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Лен! Да, надо тоже будет отправить. Я за! Что бы у каждой работы был свой дом.

      Удалить
    2. Я сейчас делаю парочку, потом можем обменяться, если захочешь :)

      Удалить
    3. давай! было бы отлично! :)

      Удалить
  2. Люда, теги просто крутейшие!! Я тоже хочу обменяться)). Забронируй мне один, ладненько? Я быстро сделаю на обмен). Я вроде тебе конфетку посылала, ты получила?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки! хорошо, один твой)))). Лена выберет себе, а потом ты выбирай, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про конфетку - извещения вчера из ящика забрала какие то, но сегодня наша почта не работает, так что жду до завтра. Я тебе напишу как всё придёт, обязательно))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)