среда, 24 декабря 2014 г.

Открытка для рыбака "Шарики за ролики"

Приветики!
Забыла забыла  показать совсем не новогоднюю (чем пестрят сейчас блоги) открытку.
Просили открыточку парню на день рожденье. Увлекается рыбалкой.
Хм.... рыбацкая тема для меня замудрённая. Я люблю мужские работы (работы для мужчин), но рыбацкие.....
А эта мне самой очень понравилась (хоть и не скромно)))))
Девушка вместе с открыткой дарила парню сот телефон, но (по словам самой девушки) открытка ему оооооочень понравилась, на телефон практически не смотрел, а рассматривал открытулю)))))
Класс!!!
смотрите....




Давно мне эта картинка нравилась, и вот я наконец то нашла её применение))))


2 комментария:

  1. Люда! круть! Классно ты картинку обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! когда мне сказали тему открытки идея моментально родилась, осталось дело за малым - найти эту картинку)))) Спасибо Вам,девочкам, помогли!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)