среда, 16 мая 2012 г.

А что в вашей сумочке?

В блоге СкрапБутик очень интересный фотоконкурс "А что в вашей сумочке?"
Ой, сложный вопрос! В моей сумочке всегда куча всего. Но в связи с нем что сейчас тепло и я в летнее время в основном перехожу на клатчи (моя "зимняя" сумка раза в четыре больше), так ещё и не совсем давнее моё приобретение зеркального фотоаппарата. Недавно я прикупила себе сумочку через плечо (на длиииинном ремешке, что бы через голову одевалась). И основной житель моей сумки - это фотоаппарат Canon 600D, а так же - оставшееся (небольшое) место занимают: бумажник, влажные салфетки (детские - что бы доче ручки вытирать), зеркальце, телефон и ключи. Ну обычно у нас ещё с собой пакет с дочеными игрушками в песочницу и несколько трусиков и носочков (так как доча ещё маленькая и не просится на "пи-пи").
С этим фото учавствую в задании.




А что в вашей сумочке?
Спасибо, Людмила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)