среда, 23 мая 2012 г.

Винтажный альбом "Лучшие мгновения"

Приветик, мои дорогие!
Я наконец то доделала свой долгострой - альбомчик
Получился вот такой - Винтажненький (собственно, как я люблю))))
Делала я его просто так, ради искусства! 
И об альбоме: размер 16*16, переплёт Виноградовой, состоит из 5 листов (10 страниц). Вмещает 28 фото. Обложка жёсткая, отделана Японским хлопком (суперская тканюшка) 
Смотрим.....




  

Первый разворот (2 фото 9*13)




Второй разворот (4 фотографии)




Третий разворот (4 фото 9*13 + 4 фото поменьше)



Четвёртый разворот


 
  
Пятый разворот (2 фото 9-13)





Шестой разворот (на 4 фото)




  
Седьмой разворот (вмещает 8 фото 9*13)





 ну и обложка сзади 


Спасибо, что заглянули!
Людмила

6 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Мне такое слабо :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, очень насыщенный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! старалась конечно не перегрузить, но наверное не всегда удавалось )))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)