пятница, 22 июня 2012 г.

Ещё 2 папочки для свидетельства малышкам

Приветик, дорогушки мои!
Как ваши дела? Что у вас новенького?
Ну вот я с обещанной 2ой частью Папочек для свидетельств о рождении. Вот ещё 2 папочки для двух очаровательных малышек в "комплект" (так сказать" к заказу из 4х Папок для свидетельства

Итак, первая -нежная нежная (с рюшами)

и поближе решила показать красотень)))))) 



ну и внутри файлик собственно для свидетельства о рождении 


И вторая - с феей


Цветочек с птичкой в серединке



И внутри   


Спасибо, мои роднулички, что заходите, комментируете!
Мне это очень дорого и важно!!!
Надолго не прощаюсь, завтра заставлю себя отфотогрофировать альбом и Вам покажу!!!
 Заходите, рада видеть вновь!!!

4 комментария:

  1. Какие милые! Надо для дочке такую сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки))))
      а у моей доченьки тоже нету, я прям как Сапожник без сапог! Всё для других.....

      Удалить
  2. клево) не знала что делают под свидетельство такие скрап красотулички))) а я хочу сыну детскую карточку в поликлинике сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ой, скрап настолько многогранный вид творчества, каждый раз открываешь для себя что то новое. Я доче тоже немного декорировала карточку в поликлинику

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)