среда, 27 июня 2012 г.

Свадебный альбом

И снова Я! 
Как и обещала, со свадебным альбомом. Сделан от по проекту Альбом в стиле Агнешки, немного конечно со сдачей его не успела ))))  Ну да ладно. 
Размер альбома 15,5 на 23 см. Размер для фото не установлен, так что можно хоть маленькие вклеивать, а так же стандартные 10*15 и 13*18. Количество зависит от формата ))))
В рамочку на обложке можно вклеить как фото, так и написать дату сего торжественного события.
Приятного просмотра







Ну и по разворотам

1ый  разворот

2ой разворот

3ий разворот

4ый разворот

5ый разворот

6ой разворот я не показывала до этого.
Подумала что 5 разворотов для свадебного альбома маловато и сделала ещё, 
с местом для диска

Спасибо, что заходите ко мне!
Обнимаю, ваша Людмила

7 комментариев:

  1. Клевый! Расцветка сдержанная! Мне вообще такие нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, немного сложноватый этот сдержанный стиль Агнешки - вроди бы ничего такого, а всё время что то добавить хочется )))))

      Удалить
  2. Люд, чудесный альбом! Сдержанный и с меру украшен - как и польской оригинал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я очень старалась не перегружать

      Удалить
  3. Очень красивый и нежный альбомчик) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и элегантно! замечательный выбор бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, бумага просто превосходная, очень приятно было с ней работать

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)