среда, 25 июля 2012 г.

Похвастаюсь немного ))))

Ну и в продолжение к предыдущему посту - похвастаюсь))))
Так вот - сходили мы с дочей на почту, потом посидели в песочнице (дочура конечно же, не Я))))). А я же такая нетерпеливая, жуть как хочется посмотреть что же там прислали. 
Конвертик открыла прямо на улице - а там.....

чудная АТСочка от Lalar
по Июльской раздачи от Свободного Творчества
и ещё ... высечки (ох, как я мечтаю о вырубной машинке!!!!)



А ещё я учавствовала в небольшом обменчике на ББ. Вот на что я поменялась (от меня были обложки для паспортов к колличестве 3х штук):
 (P.S. подушка моя)


А это подружки вместе, с моей МаТильдой, которая живёт у нас уже давно )))))


Спасибо, Людмила!

4 комментария:

  1. Люд, великолепные подарочки! Поздравляю с их получением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! таааак приятно получать подарочки )))) а ещё меня на почте ждёт ещё одна посылка (просто по старому адресу отправили и надо ехать её забирать) я прямо в предвкушении что же там! (там будут одни сюрпризы)

      Удалить
  2. Людмила, очень рада, что доставила радость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ещё разок СПАСИБО!!! Как же приятно получать что то рукотворное!!!
      только сейчас хотела идти к тебе в блог сообщить что всё дошло, а ты уже всё увидела ))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)