пятница, 6 июля 2012 г.

2 разворот по СП Девочковый альбом

Привеееееееет, мои дорогушки!
Сегодня я со вторым разворотом по СП "Девочковый альбом" с Еленой
Обязательные элементы на обеих страницах - флажки и продолжаем засекречивать, на первой странице подложка с секретом(любая), на второй странице объемная коробочка.
Итак, смотрим



В секретике ещё место на 3 фотографии форматом 10*15


и вторая страничка. В ней обязательный элемент - коробочка, куда можно поместить памятные вещички (например, бирочки, локоны волосиков, ещё фотографии


и детальки





Спасибо, Людмила!

4 комментария:

  1. Очень мило и нежно! Правда СП У нас с Еленой называется "Детский альбом",т.е. это может быть и девочковый и мальчиковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, собственно я знаю что СП называется "Детский альбом", но мне как то так удобнее. Но если название принцепиально должно соответствовать, то конечно поменяю )))))

      Удалить
  2. Секретики-удались ! Мне нравится ! Все аккуратно и гармонично !
    Брадсики-прелесть !
    Спасибо,что участвуете с нами в СП " Детский альбом " С Еленой и Татьяной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень нравится с вами делать альбом! хотя и не всегда получается вовремя. но буду стараться успевать или нагонять ))))))
      Брадсики - да, суперские )))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)