суббота, 1 сентября 2012 г.

Ах, как хочу, что бы лето не кончалось!!!

С Праздником, мои дорогие! С Первым Сентября!!!
А ваши малыши пошли сегодня в школу???? 
Вот моей ещё рановато )))) ей всего лишь 1 год и 9 месяцев (завтра будет), мы то ещё и в садик н ходим )))))
У нас уже прямо осень начинается. Похолодало, хотя день на день не приходится. Вчера холодина была, а сегодня солнышко и припекает (хотя ветер всё равно холодный). 
Ой, извините, что то я Прогнозом погоды себя возомнила ))))

Итак, в душе у меня летают бабочки, и по этому вот такая обложка образовалась




 И ещё в "Скрап-Загадка" (Бабочки) от СкрапМагии


Не прощаюсь.....

3 комментария:

  1. Хорошая обложка! Еще нравится аккуратность работы )) Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бабачки!!!
    Спасибо, что по заданию "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)