воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Свадебный комплект

Привет привет!
Наконец-то я вам могу показать то, над чем я работала последнее время. 
Это комплект для бело-сиреневой свадьбы. Состоит из Папки для свидетельства о браке, книги пожеланий и колясочек для денег (на мальчика и девочку)
Итак, не буду томить разговорами, смотрим....

Сначало покажу Гостевую книгу и Папку для свидетельства


И всё по отдельности



Внутри: слева - место для фотографии молодых, справа вставляется свидетельство под тесьму


Книга пожеланий



А теперь колясочки - я ими очень довольна! хоть и муторная работа.....
Вот они - во всей красе!!!



Ну как вам?

7 комментариев:

  1. Очень понравились гостевая книга и папка для свидетельства. Такие нежные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань! надеюсь и заказчице они понравятся

      Удалить
  2. Ух, ты, очень красиво! Колясочки очень хороши! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!
      да, от колясок я и сама в восторге, прямо понравились как они получились ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Поздравляем Вас НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Приглашаем, посетить магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия
      В Плену Идей:
      http://vplenuideimagazin.blogspot.ru/
      Если у Вас появится желание повесить у себя баннер нашего магазина Вы получите постоянную скидку 7% на все товары.
      Также приглашаем к участию в заданиях челлендж блога В Плену Идей. С уважением, Алена.

      Удалить
    2. спасибо большое! обязательно к вам загляну!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)