четверг, 11 октября 2012 г.

Блокнот "Чайная роза"

Доброе утро, мои хорошие!
У нас такой холод начался, резко. С утра на улице +10. Днём теплеет конечно, но всё равно ветер холодный и приходится одеваться тепло (((( Хочу ЛЕТОООО!!!!! 
А я к вам сегодня с блокнотиком.
Формат мой любимый - А6. Чуть больше 100 тонированных кофе листочков. Закрывается на кружевных завязочках. На закладочке подвеска сердечко. На корешке золотые брадс.
Ну вот, собственно, смотрите:






На обоих форзацах такие кармашки


Сзади вот такая милая нашивочка


Участвую с блокнотиком в задании The Shabby Tea Room — Палитра + Кружево


Спасибо, что заглянули! Жду вас вновь!

8 комментариев:

  1. Клевенький такой!!! Нежный) Еще бы машинную строчку сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, с машинной строчкой думаю по другому смотрелось - НО увы у меня нет машинки ((((((
      да и шить на ней я не могу ровно ((((

      Удалить
  2. Такая нежность! Милый и красивый блокнот! Люда, у меня вот машинка есть, недавно приобрели, а шить я тоже не умею))) но как оказалось, это не очень сложно, только если что-то элементарное))) Так что дело за малым - нужно чтобы тебе презентовали швейную машину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! вот только пока у меня до машинки ещё куча запросов ))))
      да и ставить мне её пока не где

      Удалить
  3. Beautiful design....the flower cluster is so pretty, love your note book!
    Thanks for sharing with us at TSTR!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы очень красивые и интересные!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)