среда, 3 октября 2012 г.

Рыбки (или обложка № 61)

Приветики!
Был, значит, у меня заказик. Заказала девушка своему мужу обложку на паспорт. НО те мужские, как я делаю - с машинками, шестерёнками - мужу не понравились. Не любитель он машин. За то ему ОЧЕНЬ приглянулась обложка с бабочками (по ссылке можете посмотреть какая именно). Я конечно немного была озадачена, ведь та обложка женская!
Сошлись на том , что обложка будет с рыбками
Вот что получилось.....




Вернее изначально была вот такая обложка, но им не понравилась рамка и я её заменила спасательным кругом.
Но мне так больше нравится. Она так гармоничнее смотрится. Но хозяин - барин, пусть ходит со спасательным кругом )))))


Участвую в задании СК-8 "Одежда для.." от блога 4Dekor Вдохновение


А вам какая больше нравится?
Заходите ещё, это не все ещё работы )))) в запасе ещё много много

4 комментария:

  1. А вкус у мужчины очень даже ничего (я про обложку с бабочками!) По поводу рыбок - смотрится интересно, свежо, вот только круг слишком выделяется, сначала видишь его, потом рыбок... Но зато, спасательный круг сюда больше подходит по смыслу, чем рамочка))) В целом очень даже оригинальная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, оригинальный парень! ))))
      Вот по этому я и хотела сделать с рамочкой - она и акцентирует внимание на рыбке и не выделяется сильно и не забирает всё внимание на себя.

      Удалить
  2. Задорная обложечка. Для аквариумиста прямо! Спасибо за участие в задании от блога 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  3. о вкусах не спорят, но мне тоже с кругом больше понравилась, очень необычное решение для обложки:-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)