понедельник, 2 февраля 2015 г.

Малышковая открыточка с тортиком

Доброго понедельника и начала недели вам!!!!
Скоро скоро начнутся праздники и блоги запестрят открытками и подарками на 14 и 23 февраля (и у меня готовятся такие))))
А сейчас совсем забудем на время о них потому что у меня малышковая открыточка на день рожденье девочки. Давненько я не делала такие, а тут прям захотелось.
И сделана она по Скетчу от СкрапПуговки, в которой только вышло задание. Приходите участвовать!!! Буду рада рассматривать ваши работы!


 
и внутри

 
А ещё наша Светочка разыгрывает аж 3 афигенные конфетки. У меня аж зашкаливает фантазия, чего бы я из них хотела сделать!
Хочу все три!!!!
 
 
 


2 комментария:

  1. Люда, замечательная открытка, легкая и воздушная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! что то на нежность меня понесло))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)