суббота, 14 февраля 2015 г.

Крафтовая Чековая книжка

Приветики, дорогие ПЧёлки влюблённые в скрап!!!
С праздником вас всех поздравляю!
Любите своих половиночек, а тем кто ещё не нашёл - желаю побыстрее их найти ))))
А у меня подарочек Ему от Неё! :)
Ранее эта же девушка заказывала у меня Открытку ему на день рождение, от которой от был в большем восторге, чем даже от основного подарка, так что я думаю такой подарок ему придётся по вкусу.
Конечно же, Чековая книжка желаний!!!!
 



















участвую в заданиях:
"Любовь" от My-Scrap.ru (конечно же, тут же вся книжка наполнена любовью)
"По-мужски" от Сова-искустница (вдохновилась брутальностью этого молодого человека на банере)
 
 
 


5 комментариев:

  1. Очень стильная! Безумно нравится! Хорошая идея для подарка! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и прекрасно исполнено ! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная книга желаний получилась! Спасмибо, что творите с Совами - Искусницами!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка вышла 100% мужской, такой сдержанный и очень гармоничный декор, а желание "почесать спинку" находка, прям пожалела, что не догадалась мужу добавить в книжку такое)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, девочки!
    Оказывается желание "почесать спинку" у многих мужчин совпадает)))). Эта уже вторая книжечка у меня с таким желанием)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)