суббота, 13 июня 2015 г.

Кофеманская открыточка, про фотокурсы и домашка

Привет привет!
У нас наступила ЖАРАААААААА
Ходим практически в трусах. Сегодня были на даче - клубнику собирали. Доча очень любит по даче бегать))))
А у нас в СкрапПуговке новое задание-вдохновение - мммм........ такое кофейно-шоколадное
И моя работа по нему (надеюсь смотря на неё захотите свежесваренного ароматного кофе))))



 
Ммммм..... кофе, шоколад..... именно с этими мыслями я села делать работу по нашему заданию. Сварила ароматный кофе, и конечно кусочек шоколада (так как я вот уже полгода без сахара, так что шоколадочка моя на стевии)


 
Ну и чуток фоточек с дачи
(да, кстати, наконец то начались мои Фотокурсы и это первые снимки по домашнему заданию
 



 
 
 


2 комментария:

  1. Людмила, замечательнаят окрыточка!! Очень нравится сочетание крафта с белым, а цветы - яркий акцент!! Сраазууу захотелось кофе и шоколааадкууу!! Ночью-то?? Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная и "вкусная" работа!
    Спасибо, что творишь вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)