воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Оптом дешевле..... и ещё кое-что

Приветики всем всем!!!
У нас сегодня большая радость! и огромная суета....
Моей любимой дочурочке, моей маське сегодня 2 годика!!!
Готовится стали ещё вчера, вечером гостей принимаем, хотели ещё и детский ДР устроить, но Вероничка приболела и придётся деток на следующей неделе приглашать.

И про название поста - просто решила кучей сразу обложки показать, оптом так сказать и вспомнила фильм, вернее название, сам фильм не помню про что )))))
а теперь к просмотру

семейное фото

Ну и каждое по отдельности

Эйфелева башенка закракелюреная)))) 



Бабочковые для девчёнок







Ну и конечно же - мужская (как она мне нрааааавится))))))



Спасибочки, что заходите, комментируете
Я вас всех люлю!


8 комментариев:

  1. Очень красивые обложки! Особенно мне последняя понравилась! Доченьку твою с Днем Рождения! Здоровья ей, счастья и добрых , открытых людей рядом! Поправляйтесь и празднуйте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! и за поздравления тоже - я ей передам))))

      Удалить
  2. Людочка! Поздравляю с днем рождения доченьки! Пусть выздоравливает скорее)) Счастье родителей зависит от позитивного настроя ребенка)))
    А мне тоже все обложки понравились, но больше всего 3-я с бабочками! Прям лето-лето!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, обложечки все хороши, мужская - нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! мужская мне тоже ну очень нравится, еще и потому что я их делаю реже - скучаю наверное ))))

      Удалить
  4. Оооо! Да у вас торжество!!! Поздравляю мамочку с двухлетием доченьки!))) Желаю имениннице крепкого здоровья, расти умницей и красавицей, а главное слушаться свою мамочку, помогать ей и радовать своими успехами!
    Отличного вам праздника!!!
    Все обложки заглядение! Мне особенно мужская понравилась и красная с цветами - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! столько поздравлений - так приятно читать)))))
      дааа праздник удался! только вот все гости разошлись!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)