вторник, 20 марта 2012 г.

Мечты сбываются!!!! Наконец-то сбылась МОЯ!!!!

В этом посте не будет ничего скрапового, только одни эмоции!
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Меня просто переполняют эмоции от того что НАКОНЕЦ-ТО я получила свою мечту, любовь, и т.д. и т.п. 
Зеркалочку CANON 600D
вот он красавец
Уже нашла парочку онлайн- фото школ. Буду учится. Но скажу честно - разница, даже при съёмке на Авто колоссальная. 
Я так счастлива, так рада ....... у меня есть Он!!! 
Теперь мне предстоит Учиться, Учиться и Учиться (как завещал нам дедушка Ленин).

Это просто не передаваемое чувство - когда держишь его и как будто сливаешься с ним воедино, он как бы продолжение тебя ...... оооооооо 

Желаю, что бы и ваши желания сбывадись!
Людмила

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибоооооо )))))) я ужастно рада! об этом мечтала уже давным давно и вот оно...... случилось ))))))

      Удалить
  2. Поздравляю)учись фоткать на мануале) будет вообще клево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) На мануале - это что? такой сайт? посмотрю.
      Охо-хоюшки хо-хо - учится мне и учится ))))))

      Удалить
    2. на мануале) это значит, снимать на мануальном режиме)

      Удалить
    3. ааааа
      ну извините - я ещё в этом чайник )))))))

      Удалить
  3. Классно, Поздравляю тебя Людочка. Сама обладательница 550D знаю какое это счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Сама ещё не верю своему счастью!!!!
      Решилась на блог? - Поздравляю!!! очень нужное дело )))

      Удалить
  4. Да я расту во всех смыслах))) Теперь и у меня есть блог))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда все хотела спросит, а сколько ты скрапом уже занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот специально посмотрела, так как не задавалась раньше этим вопросом.
      Вот официальные данные: Мои скрапИздевательства начались с 15 ноября 2011г - тогда я выложила на ББ первую свою работу.
      Так что получается 4 месяца)))
      а что?

      Удалить
  6. Работы у тебя отличные, стало интересно сколько ты в творчестве уже)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)