четверг, 20 июня 2013 г.

Папка для свидетельства о браке и коробочка для денег на свадьбу

Привет привет! 
ещё не устали...?
ну вот так всегда получается, то пусто, то сразу всё показываю))))
Ах, эта свадьба.......
Папка для свидетельства о браке - мягкая, внутри синтепончик. 




А внутри слева - место для фото размером 13*18 (вставляется в уголки) 
справа - для свидетельства


детальки



И вот такая коробочка сделана. Весь комплект будет подарен молодожёнам на свадьбу



И коробочка отдельно и во всей красе)))


...... и со всех сторон.....




И внутри ( невеста очень любит ангелочков - по этому они по всюду)




Вот такая нежность)))))
Как и предыдущий альбомчик - этот комплект уехал к заказчице не показанным (ну вот так получилось - что нужно отправлять, что бы всё во время дошло, а заказчица в отпуске)))) Ох, как я переживаю, и надеюсь что всё понравится! (честно говоря у меня такое впервые, что бы мои работы ехали к заказчикам не показанные ранее) Очень волнительно! 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Особенно папка внутри! Не переживай, я думаю, все понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, комплектик очень праздничный получился! Заказчице обязательно понравиться! А мне всегда волнительно отдавать заказ, даже если его фото заказчик уже видел и одобрил. В "натуре" все равно вещь по-другому обычно выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Юличка!
      это то да, но когда уже видел заказчик на фото - это одно, а когда вот так - в слепую - охо-хо... ещё и долго идти будет (ожидание мучительно)

      Удалить
  3. Ооооо! Настолько красиво, легко и элегантно! Супер! Все-все нравится, обалденно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)