четверг, 20 февраля 2014 г.

Персиковая открыточка

А вот и я!
Заметила у себя в блоге такую тенденцию - То густо -то пусто!
То каждый день выкладываю, а потом на неделю пропадаю. Ну вот так бывает))))
Сегодня есть что показать и рассказать и вот я здесь. А потом убегаю снова в творчество, что бы вас на долго не покидать :)
На этот раз это Открытка - просили на юбилей (55 лет) женщине  девушке. 
Она работает в цветочном магазине. Конечно же цветов должно быть мнооооооого ))))




спиночка тоже красивая))))


внутри просили сделать кармашек для финансового подарка

Вот такая весенне-персиковая нежность получилась.

5 комментариев:

  1. Красивая и нежная! Прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже тянет на персиковый цвет, буду дочке день рождения в этом цвете делать.
    Открыточка хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, этот цвет мне тоже очень нравится - нежная работа получается!

      Удалить
  3. Какая витаминная открытка! Спасибо, что творите со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)