пятница, 2 марта 2012 г.

Моя первая награда!


Вот я получила свою первую награду!!! Очень неожиданно и от того безумно приятно))))  А награду получила я от zaia. Спасибо тебе Олечка, что отметила мою работу!

И правила :
- поблагодарить наградившего,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, 7 фактов обо мне:
1. помимо рукоделия я ещё Мастер по Татуажу
2. обожаю свою дочурку Вероничку и мужа Евгения!!!
3. люблю весну, именно тогда, когда появляются первые ещё светло-зелёного, салатового цвета листочки
4. моё ДР 12 марта
5. я сладкоежка )))
6. хочу освоить фотошоп (но пока руки до него не доходят)
7. очень нравится аромат свежесваренного кофе!!!

А вот награда от меня!



Хочу наградить: 


1. Ира (Мои бумажные истории)
2. Оксаночка (СкрапЛюбовь)
3.Анна (Мои рукоделки)
4. Елена (Мечты сбываются)
5. Марина ( В гостях у Мэри)
6.Катя Вуколова (Бумажный самолётик)
7. Настюша (Необыкновенный мир рукоделия)



6 комментариев:

  1. Спасибо! как раз к тебе и отправляется моя награда )))) получай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))))Я очень прошу меня извинить, но только недавно я передавала наградку...

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка я в этом чайник а как ее разместить у себя???

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)