воскресенье, 18 марта 2012 г.

Он-Лайн курс по композиции в фотографии


Курс будет расчитан на 10 уроков (1 урок в неделю). Каждый урок будет посвящен композиции в фотографии на определённую тему . Мы будем развивать навыки креативного виденья с помощью различных приёмов и секретов.

Я хочу поделиться с вами самыми интересными и полезными знаниями и идеями, которые я собирала на протяжение нескольких лет. Кроме того, в каждом уроке будет несколько заданий. Мы будем делиться своими результатами и обсуждать то, что у нас получилось. Я точно также буду учиться вместе с вами.
Для того, чтобы принять участие, достаточно:
1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс - ваше имя и е-мейл адрес.
3. Подпишитесь по ссылке ниже на курс. Просто введите е-мейл, имя и ник в ЖЖ

Этим вы значительно ускорите процесс. Спасибо!
Комментарии скрыты.
Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников, а также высылать по электронной почте.

Начнём 22 марта 2012!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)