среда, 7 марта 2012 г.

Софтбук "Прогулки в Париже"

Давно уже мечтала сделать софтбук. Ииииии вот он!!! 
Насыщенного синего цвета с золотым рисунком (плохо что фото не передаёт той красоты).
Материал: партьера 
Софтбук со сменным блоком. .
А ещё мой софтбук попал в коллекцию на ЯМ "Ночная жизнь"


Застёжка - пуговичка обматывается шнурком


Есть закладочка с эйфелевой башней
Каптал плетённый вручную)))) несколько раз переплетала, в итоге - результатом я очень довольна!!! да и плести мне его очень понравилось!





Странички тонированы кофем. Аромат ммммм......
Каждая! страничка отштампована



Спасибо, Людмила!
Удачного дня!

10 комментариев:

  1. Он такой великолепный!!!! Обожаю все что связанно с Парижем!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Там где я закупаюсь всё не было таких подвесок, а тут попались они мне - рада была.......

    ОтветитьУдалить
  3. такой суперский) а переплет сама делала?)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    да, переплёт сама конечно делала - понравилось
    до этого блокнот делала вот этот http://kinoshka-kinoshka.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html тоже делала переплёт сама, но по другой технологии
    а этот переплёт больше понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за письмо) там так много всяких классных штучек)) мое тоже уже у тебя на почте)

      Удалить
    2. мне твоё письмо вчера принесли - спасибочки)))

      Удалить
  5. какая же красота, потрясающе! Люблю здесь ровным счетом все! Париж, блокнот с нуля, каптал, странички...
    очень профессионально

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)