четверг, 15 ноября 2012 г.

Магнитик-календарик на холодильник (4) красненький

Привет девчёнки (ну и мальчишки, если читают))))!!!!

Покажу вам ещё один Магнитик-календарик на холодильник (нахлынула на меня волна магнитиков)))))
Этот прямо получился новогодний ПРЕновогодний!!!! 
Размер 9*12,5см




ну и похвастаюсь немножко вам. 
Пару дней вышло моё интервью в ЧБ Девицы-Мастерицы где я недавно была  Приглашённым Дизайнером со своим календарём-стойкой. Так вот моё интервью вы можете почитать ТУТ 

Ну вот, пока всё! пошла работать ))))

6 комментариев:

  1. Люда, очень мне твои календарики нравятся! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой классный!!! Так приятно на него смотреть, сразу настроение улучшается и улыбнуться хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иииии как приятнооооо! спасибки. мне самой он очень нравится ))))

      Удалить
  3. ой, какая красота! Очень функциональный и такой хорошенький - из рук не выпустишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! эти магнитики и вправду такие милашки))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)