суббота, 3 ноября 2012 г.

И снова отправляю вас прогуляться по Парижу ))))

Приветики, мои хорошие!
А как у вас проходят выходные? Мы сегодня с мужем едим на шашлыки (подразнюсь немного))))). Дочу с бабушкой оставим а сами гулять))) У мужа фирме день рожденье со дня её открытия, так мы там и будем отмечать.
А завтра к нам друзья приедут в гости (дочин крёсный с семьёй). Так что выходные обещают быть насыщенными.
А покажу я вам.... обложку для паспорта. Делала её для подруги, вернее она заказала для своей подруги. Общими усилиями пришли к тому что обложка будет в стиле винтаж (мммммм.... ОБОЖАЮ) 
ну на этом заканчиваю болтовню, начинаю показывать....
 А ещё подвесочка - маленький винтажный зонтик. Доводится мне, что в Париже дождливо и даже обложке для паспорта нужно иметь собственный зонтик)))


Всем спасибо! пишите комментарии - так приятно их читать )))))))

4 комментария:

  1. Люда,необыкновенно получилось! Мне теперь подруге жалко дарить,себе хочу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо что присоединились к Первому Белорусскому))) Красивая обложка)))

    ОтветитьУдалить
  3. эх, париж...париж...
    спасибо, что вместе с Первым Белорусским:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий, для меня важен отзыв каждого из Вас! ;)